Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh
ГЛАВА 5 Моделирование
Основные объекты Мах
Примитивы Создание Объектов
Редактирование Объектов
Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)
Box (Коробка)
Cylinder (Цилиндр)
Другие примитивы группы
Задание 2 Расширенные Примитивы
Другие примитивы группы
Формы и Составные Объекты
Shapes (Формы)
Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов
Line (Линия)
Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)
Свиток Geometry (Геометрия)
Vertex (Вершина)
Segment (Сегмент)
Spline (Сплайн)
Свиток Selection (Выделение)
Surface Properties (Свойства Поверхности)
Compound Objects (Составные объекты)
Loft (Формование)
Boolean (Булевые Объекты)
Задание 1 Loft (Формование)
Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)
Deformations (Деформации)
Задание 2 Boolean (Булевые Объекты)
Корпус Электродрели
Использование Модификаторов
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)
Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
Свиток Selection (Выделение)
Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Vertex (Вершина)
Edge(Ребро)
Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
Vertex (Вершина)
Edge (Ребро)
Содержание
Вперед