Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


Английская Булавка, использование Deformations

Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)

Boolean (Булевые Объекты)
Box (Коробка)
ChamferBox (Коробка с Фаской), ChamferCyl (Цилиндр с Фаской)
Cylinder (Цилиндр)

Deformations (Деформации)

Другие примитивы группы

Edge(Ребро)



Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh
Основные объекты

Окружающий нас мир упрощенно можно

Еще один часто применяемый тип
в Мах представлены отдельной группой,
Один из самых применяемых инструментов
Этот инструмент предназначен для придания
Использование Модификаторов

Корпус Электродрели

Line (Линия)

Loft (Формование)

Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
Практика
Примитивы Создание Объектов

Редактирование Объектов

Segment (Сегмент)

Shapes (Формы)

Spline (Сплайн)

Стандартные Примитивы

Surface Properties (Свойства Поверхности)
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Свиток Geometry (Геометрия)

Свиток Selection (Выделение)

Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)

Vertex (Вершина)
Содержание раздела