Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


и конец каждого преобразования объекта


Keyframe (ключевой кадр) — ключевыми кадрами обозначается начало и конец каждого преобразования объекта или элемента на сцене. Значения ключевых кадров называются ключами.

Manipulator (манипулятор) — предварительно заданный или настраиваемый параметр, используемый для непосредственного манипулирования объектами в видовых окнах.

Maps (карты) — изображения, назначаемые для материалов в виде определенных рисунков. В 3DS МАХ 4 имеется несколько типов карт. К ним относятся стандартные растровые изображения (формата .bmp, .jpg или .tga), процедурные карты (в частности, Checker или Marble), а также такие системы обработки изображений, как объединители и системы маскирования.

Material libraries (библиотеки материалов) — файлы на жестком диске, используемые для хранения определений карт и материалов. Доступ к ним осуществляется из любого файла 3DS МАХ 4.

Materials (материалы) — данные, которые назначаются для поверхности или граней объекта, что придает ему определенный вид после визуализации. Материалы оказывают влияние на окраску объектов, их блеск, непрозрачность и т.п.

MAXScript listener (приемник команд MAXScript) — окно с розово-белым полем в левом нижнем углу экрана, которое используется во взаимодействии с языком подготовки сценариев MAXScript.

Modifier stack (стек модификаторов) — иерархический список модификаторов, в котором представлена предыстория изменений объекта.

Modifier (модификатор) — изменяет геометрическую структуру объекта, деформируя его определенным образом. Модификаторы вносят изменения в геометрическую форму объекта, которые остаются до тех пор, пока модификатор не будет настроен или удален.

Motion Blur (смазывание движения) — эффект размытости, который возникает при съемке быстро движущихся объектов на видеоленту или кинопленку.

Multipass rendering effect (эффект многопроходной визуализации)—результат выполнения многопроходной визуализации одного и того же кадра. При нескольких проходах имитируется размытость движения, которая обычно регистрируется камерой при определенных условиях. В 3DS МАХ 4 для этого имеются эффекты глубины резкости и размытости движения.

Содержание  Назад  Вперед